Все Самые интересные и актуальные

WEB Новости

База знаний

Золотые правила продающего веб-дизайна (часть 2)

Мы продолжаем серию статей о золотых правилах дизайна в разработке веб сайта.

Высокое качество фотографий

Существует множество исследований в области маркетинга на тему: «Какой должен быть дизайн, чтобы продавать». Все они гласят о том, что интернет-магазины могут наращивать количество покупателей благодаря качественному контенту. Потребуются сотни слов, чтобы описать всего-навсего одну картинку. Поэтому изображения должны соответствовать их реальному состоянию и виду.

Очень часто в Интернете люди покупают кота в мешке и затем остаются очень недовольны сервисом, оставляя по себе злобные комментарии. Чтобы не понижать себе репутацию и оставаться честными с покупателями — делайте качественные изображения.

Юзабилити и доступность превыше всего

Интернет-магазины нуждаются в правильной структуре сайта, что в свою очередь поможет потенциальным покупателям легко и быстро разобраться что, где и как найти. Ничто так не пагубно для онлайн-шоппинга, как долгий поиск корзины или отсутствие информации об отправке и получения товара. Ещё на начальных стадиях создания сайта дизайнер должен помнить о юзабилити и доступности всех компонентов сайта.

Особое внимание стоит уделить карточке товара — это страница интернет-магазина, которая благодаря своему дизайну может сподвигнуть посетителей на покупки и выгодно отличаться от конкурентов. Карточка включает такие элементы, как:

  • описание товара;
  • фотографии;
  • кнопка «Купить» или «Положить в корзину»
  • доступные цвета;
  • размеры или параметры;
  • цена продукта;
  • оценки покупателей;
  • отзывы;
  • код продукта;
  • способы оплаты и доставки;
  • сопутствующие товары и т.д.

Карточка товара является самой посещаемой страницей и именно ее структура влияет на количество продаж. Необходимо также оптимизировать карточку для достижения высоких позиций в поисковой выдаче.

И хотя покупки онлайн очень удобны и быстры, они имеют один минус — отсутствие продавцов-консультантов. Но это легко исправить. На замену им приходят чатботы — компьютерные программы, которые обслуживают клиентов онлайн или дают ответы на интересующие вопросы.

Также позаботиться о ваших покупателях можно, добавив раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). А еще обязательно укажите ваши контакты для быстрой связи. 

Часто посетители онлайн-магазинов не ставят перед собою цель сделать покупку. Они просматривают товар, прицениваются, сравнивают с другими магазинами и только потом принимают решение. В поисках желаемой продукции покупатели блуждают по разным категориям и спискам. Очень важно продумать и разработать качественную навигацию по сайту, чтобы не создать 

 

Оставляйте на страницах товаров «хлебные крошки» — навигационную цепочку, чтобы пользователь видел, какой путь по разделам прошел и как быстро можно перейти в главное или предыдущее меню.

 

В данной статье мы представили вашему вниманию базовые правила, продающего веб-дизайна. Конечно, каждый онлайн-магазин имеет свои особенности, проявляющиеся в виде собственного бренда, логотипа и подбора цветов.

Гид по цвету

О том, что цвета влияют на покупательскую способность уже давно известно. Психологию цвета маркетологи и дизайнеры активно применяют:

  • в оформлении оффлайновых магазинов и выкладке товаров;
  • рекламных кампаниях в СМИ;
  • наружной рекламе;
  • и, конечно же, в веб-дизайне.

Известно, что существуют основные цвета:

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

И второстепенные:

  • оранжевый;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • пурпурный.

— и все их производные разновидности и миксы.

При разработке дизайна интернет-магазина помните, что каждый цвет (или оттенок) вызывает определенную эмоцию и ассоциацию у человека. Именно эти психологические факторы и влияют на желание купить.

Посмотрите на дизайн онлайн-магазинов мировых брендов или самых крупных ритейлеров: минимализм, белый (светлый фон) и максимум 2-3 фирменных цвета в оформлении всех элементов.

Кстати, психологию влияния цвета также учитывают и при создании фирменного стиля бренда, разработке логотипов. Конечно, давно известно, что красный — привлекает внимание, говорит об энергичности, влияет на импульсивных покупателей и поэтому всегда используется для обозначения распродаж.

Желтый — также отлично привлекает внимание и вызывает ассоциацию с солнечным теплым светом, счастьем и молодостью.

Зеленый — традиционно ассоциируется с природой, возрождением и часто используется в дизайне офф- и онлайн-магазинов эко-товаров и продуктов здорового питания. В то же время, это цвет денег, а его производный (хаки) — говорит о военном деле.

А синий — несмотря на то что холодный цвет — говорит о стабильности. Зачастую его используют как корпоративный цвет в разных сферах бизнеса. Синий ассоциируется с водой, спокойствием и уверенностью. Психологи утверждают, что синий в интерьере повышает продуктивность человека. А также вызывает позитивные реакции и у мужчин, и у женщин.

Дабы не быть голословными (в качестве обещанного вначале  бонуса),  разместим для удобства ссылку на красочную инфографику от Iconic Fox.  Изучайте предпочтения популярных брендов, ассоциации потребителей и даже гендерные ощущения цветов.

Хочется напомнить, что в веб-студии SLavaWEB мы занимаемся созданием сайтов уже много лет. Делаем это профессионально и с любовью к своей работе. Мы не только создаем сайты, но и оказываем поддержку клиентам в дальнейшем. Если Вы ищите, где можно заказать сайт – позвоните нам +7 (9600) 30-71-46(звонок бесплатный с любого региона). Уверены, что сможем ответить на все Ваши вопросы, о создании и продвижении сайтов. И, конечно же, будем рады видеть Вас в числе наших дорогих клиентов. 

 

©2018 - 2019, студия SLavaWEB