Все Самые интересные и актуальные

WEB Новости

База знаний

Реклама и продвижение на поисковых системах.

Продолжаем разговор о том, чем продвижение отличается от рекламы на поисковых системах, и в этой статье будем говорить о рекламе.

Реклама на поисковых системах - например, Яндекс Директ - это то, что Вы видите на Яндексе сразу под строкой поиска после того, как результаты поиска уже отобразились. Рекламные объявления имеют соответствующую пометку - на каждом из них можно найти слово "Реклама", достаточно не навязчивое впрочем.

Рекламные объявления

Чтобы Ваше рекламное объявление было показано среди прочих по нужному Вам запросу, Вам необходимо настроить рекламную кампанию и положить на счет этой кампании какую-то сумму денег. Из этих денег поисковая система (а реклама бывает не только на Яндексе, но и на Google, например - Google AdWords) будет списывать определенную сумму каждый раз, когда по Вашему рекламному объявлению кто-то будет переходить на Ваш сайт. Размер этой суммы зависит от разных факторов. В основном это популярность фразы, для которой настраивается рекламное объявление, и активность Ваших конкурентов, которые хотят разместить свое объявление по той же фразе. Каждый, кто хочет разместить рекламное объявление на поисковой системе, участвует в своего рода аукционе, где заплативший больше занимает позицию ближе к началу вывода результатов поиска. Содержимое самих рекламных объявлений и настройки кампании имеют большое значение в том, будет ли объявление нажато или пропущено Вашим потенциальным клиентом. Если после создания сайта Вы планируете получать посетителей с поисковых систем через рекламу, Вам потребуется настраивать рекламную кампанию или кампании. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и с нашей помощью. Создавать сайты тоже можно самостоятельно, вопрос в том, какое качество будет иметь сайт, созданный непрофессионалом и будет от него больше толка или вреда. Также и с рекламой на поисковых системах - если неверно настроить рекламную кампанию, можно потерять существенную сумму денег, но не получить никакой отдачи. Однако, разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании можно и самостоятельно. Как и во многих делах в настоящее время помочь в этом может Интернет и большие объемы информации, которые в нем находятся.

Список отличий продвижения и рекламы на поисковых системах.

Возвращаясь к разговору об отличиях поисковой оптимизации (или продвижения) мы можем привести небольшой список, не исчерпывающий при этом, но способный помочь Вам нагляднее понять, что к чему.

Первые результаты в продвижении, также как и первые реальные посетители, появляются далеко не сразу. Процесс почти наверняка займет несколько месяцев;

При продвижении работы ведутся преимущественно над содержимым сайта, при рекламе начинается все с настройки рекламной кампании (хотя содержимое сайта также имеет значение, и если сайт изначально плох, то все же стоит начать с приведения его в порядок, и, конечно же, контроль за тем, как реагируют на сайт потенциальные клиенты, имеет смысл);

Ежемесячный бюджет на работы по продвижению сайта фиксирован, бюджет рекламной кампании сложнопредсказуем (особенно в начале работы) и зависит от множества факторов;

Результаты продвижения можно считать более надежными. Даже если Вы прекратили работы по продвижению, еще какое-то время (какое - зависит от сложности темы, активности конкурентов, поисковых алгоритмов и прочего) он будет находиться на занимаемых на момент ведения работ по продвижению позициях; в рекламе сайт пропадает из поисковой выдаче сразу же, как заканчиваются деньги (правда и вернуть его обратно можно пополнив баланс, в отличие от продвижения, где падение позиций не может быть восстановлено настолько быстро).

Это далеко не вся информация, которую можно озвучивать по данной теме, однако мы ограничены объемами статьи (не стоит злоупотреблять, по причинам, которые мы опишем в одной из будущих статей). В заключение хочется сказать, что, несмотря на выбранный метод последующего получения посетителей на сайт, сайт в любом случае стоит сначала создать. Веб-студия SLavaWEB занимается созданием веб ресурсов любой сложностью. Мы делаем качественные сайты, которые можно отлично как продвигать, так и рекламировать. Звоните: 8-800-505-46-21  

©2018 - 2019, студия SLavaWEB