Все Самые интересные и актуальные

WEB Новости

База знаний

Где лучше рекламировать свой бизнес (Часть 2)

В предыдущей статье мы рассказывали о вариантах размещения и эффективности рекламы Вашего бизнеса на разных рекламных площадках. 

А может, лучше рекламироваться на радио?

Еще один возможный канал донесения рекламных сообщений до целевой аудитории — это радиостанции. Этот способ также остается достаточно популярным — аудитория радиослушателей не снижается, так как радио с интернетом не конкурирует. К тому же, многие радиостанции вещают еще и онлайн, что дает им дополнительных слушателей.

Радиореклама бывает нескольких видов. в зависимости от продолжительности аудиороликов, их формата и места в программе, куда ее вставляют.

Какой бывает радиореклама

  1. Обычный аудиоролик. Это самый распространенный формат, при котором транслируется короткое сообщение с информацией о товаре, компании, акции, скидках и т.п. Оно может быть музыкальным, юмористическим, серьезным, развлекательным — в зависимости от целевой аудитории.

  2. Реклама от ведущего. Во время пауз между передачами рекламное сообщение может зачитывать и сам ведущий — считается, что в этом случае выше доверие слушателей, которые слышат информацию из уст человека, к которому привыкли.

  3. Рекламные программы. Целая радиопередача может быть посвящена какой-то компании или товару. Обычно они выходят в формате интервью с руководителем или представителем бизнеса, которые рассказывает о преимуществах продукта.

Преимущества радиорекламы

  • Дешевизна. Стоимость сообщения на радио иногда может быть даже ниже, чем в интернете.
  • Широкий охват. Радио слушают почти все: на работе, в машине, в общественном транспорте, в магазинах и кафе. Поэтому реклама на нем “бьет” по большой аудитории.
  • Простота. Создать аудиосообщение для радио не сложно — он обычно короткое, и записать его можно на любой студии. Для этого даже не всегда нужно нанимать сторонних специалистов — “голосом” сообщения можете стать вы сами.

Зачем рекламировать компанию на телевидении

Ну и последнее “традиционное” средство массовой информации, популярное у рекламщиков — это телевидение. Размещение тут стоит немалых средств, особенно, если речь идет о федеральных телеканалах в прайм-тайм. Но и результат бывает отличный — о вас узнает буквально вся страна.

 

Виды телевизионной рекламы

  • Обычные видеоролики. Это то, что мы видим в перерывах между передачами, фильмами и другими программами. Их снимают профессиональные режиссеры, тщательно выверяя каждый кадр. Хороший рекламный ролик — настоящее произведение искусства. А лучшие из них на долгие года откладываются в сознании аудитории.
  • Партнерские материалы. Это когда в какой-нибудь передаче ведущие или другие участники комплиментарно рассказывают о вашей компании или продукции.
  • Скрытая реклама. Если вы не хотите рекламироваться “в лоб”, можно договориться о размещении ваших товаров в фильмах. сериалах и передачах. Например, персонажи сериала могут пить в кадре не просто сок из стакана, а сок из коробки конкретной марки и т.п.

Преимущества телерекламы

  • Воздействие сразу на несколько органов чувств. В газете человек только читает сообщение, на радио он его слушает, а на телевидении он его одновременно видит и слышит и благодаря этому лучше запоминает.
  • Охват. Если вы рекламируете товары массового потребления (продукты питания, бытовую технику, средства гигиены и т.п.), у вас довольно широкая целевая аудитория, и телевидение поможет вам охватить ее почти полностью.
  • Выход на аудиторию 40+. Если вы продаете товары людям среднего и пенсионного возраста, вы можете столкнуться с тем, что они пользуются интернетом намного меньше, чем молодежь. И при этом много времени проводят у телевизора, где их и можно “достать” рекламным сообщением.

Вывод

Выбирать, где лучше рекламировать продукт — в интернете или в традиционных СМИ — стоит, исходя из каждого отдельно взятого случая. Выбор зависит от особенностей самого продукта, целевой аудитории, финансовых возможностей и других критериев. Поэтому советуем тестировать разные каналы рекламных кампаний, чтобы подобрать наиболее эффективные для вашего бизнеса.

Хочется напомнить, что в веб-студии SLavaWEB мы занимаемся созданием сайтов уже много лет. Делаем это профессионально и с любовью к своей работе. Мы не только создаем сайты, но и оказываем поддержку клиентам в дальнейшем. Если Вы ищите, где можно заказать сайт – позвоните нам +7 (9600) 30-71-46 (звонок бесплатный с любого региона). Уверены, что сможем ответить на все Ваши вопросы, о создании и продвижении сайтов. И, конечно же, будем рады видеть Вас в числе наших дорогих клиентов. 

 

 
 
©2018 - 2019, студия SLavaWEB