Все Самые интересные и актуальные

WEB Новости

База знаний

Что такое лендинг простыми словами?

Итак. Что вообще такое Landing Page? Когда человек кликает на ваше рекламное объявление, он попадает на посадочную страницу. Такой посетитель он “горячий”, потому что хочет купить прямо сейчас и вряд ли ему захочется преодолевать на вашем сайте три слоя навигации, чтобы получить информацию о продукте. Поэтому и появились лендинги, чтобы сократить путь. Но, причина не только в этом.

Посадочная страница - это также инструмент с помощью которого мы манипулируем вниманием посетителя. Нужно убедить человека что он попал в правильное место, а затем побудить к действию. Если все сделать грамотно, то лендинг может заставить ЛЮБОГО делать желаемые для нас действия, купить или подписаться.

Как бы делал я?

Вот если бы я делал себе лендинг, я бы сделал все наоборот. Не так как все эти одинаковые конкуренты, которые друг от друга ничем не отличаются. Только от этого я уже был бы круче. Потому что, скорее всего, клиент откроет несколько вкладок, и будет сравнивать предложения на разных страницах, и я тогда буду отличаться от всех и выделяться. Большинство даже не задумываясь тупо копируют друг у друга. И все как стадо друг на друга похожи.

Лишнее

Доказано, что чем меньше на лендинге посторонних элементов, тем выше конверсия, когда речь идет о платной рекламе. А когда у посетителя есть варианты, ему приходится выбирать, он начинает долго думать, теребить мысли и уходит. Поэтому надо убрать все что лишний раз будет отвлекать: слишком длинные текста, куча ссылок, лишнюю навигацию и кнопки.

Свободное внимание

И еще. Когда человек оказался на вашей странице, у него мало свободного внимания. Он перемещается как будто на автопилоте. И задача зацепить его внимание, завладеть им, тогда его “уши” откроются, и вот тогда можно загружать в него нужную для нас информацию.

Пропускная способность

Часто вначале, на первом экране помещают слишком много текста, кучу лишней информации, не задумываясь что этим перегружают посетителя. Бывает что весь первый экран просто затрамбован текстом. А у человека в интернете пропускная способность как пример пару предложений за раз, он не может обработать больше. Если ему дать сразу десять строк он просто заглючит, зависнет и покинет страницу))

Если текст отстой

Не важно на сколько красивый дизайн. Если текст на отстой - никто не будет покупать. Это ОЧЕНЬ важно! Плохой текст все испортит. Возможно вам покажется неожиданностью, но большинство людей не читают каждое слово вашего идеального лендинга. Вместо этого они смотрят самые лакомые кусочки. Ваша задача распределить и выделить эти места, чтобы посетитель не пропустил ничего важного. Я часто встречаю заезженный, шаблонный текст на лендингах. Пожалуйста, потратьте время чтобы правильно выразить слова. Аудитория должна чувствовать, будто вы на самом деле с ними разговариваете.

Знаю - сделать это не просто!

Разговорный копирайтинг

Но, есть лайфхак, который мало кто применяет. Вам не нужно быть писателем, в этом нет ничего светхестественного, особенно, если вы продаете собственный продукт или услугу. В чем суть? Найдите собеседника, и попробуйте продать ему, а речь запишите на диктофон и переведите текст. Вы увидите как текст станет живым и убедительным. Читая такой текст, клиент почувствует, будто вы действительно разговариваете с ним, по ту сторону экрана, как будто лицом к лицу. Разговорный язык чрезвычайно важен в копирайтинге. Отрубите в своем уме этого внутреннего редактора, который звучит как скучный и нудный голос из учебника.

Нетерпеливые уйдут

Каждые 7 из 10 посетителей будут отваливаться. Останется человек или нет, зависит от заголовка. Именно его они будут читать в первые секунды. Нетерпеливые точно уйдут, такие как я, а их большинство! Вложите всю суть и выгоду в несколько слов, с конкретикой и цифрами. А то что не влезет лучше убрать в подзаголовок. Как быстро придумать потрясающие заголовки? Смотрите обложки журналов. Глядя на чужое - легко придумать свое. Креатив там просто зашкаливает.

Продолжение следует....

©2018 - 2019, студия SLavaWEB