Все Самые интересные и актуальные

WEB Новости

База знаний

Чат с компанией в поиске Яндекса

В конце апреля 2018 г. Яндекс запустил новый сервис – “Яндекс.Диалоги: Чаты для бизнеса“. Теперь владельцы сайтов могут добавить чат со своим специалистом в поисковую выдачу Яндекса (сниппет и специальный блок) и общаться с клиентами напрямую из результатов поиска.

 Для чего нужен чат для бизнеса от Яндекс ?

Вначале немного эксклюзива от первого лица. Как сообщил нам в e-mail-интервью сотрудник Яндекса, бизнес-чат можно установить для любого сайта без ограничений по тематикам. В статистике Яндекс.Метрика будет отражаться информация о количестве чатов и процент не отвеченных диалогов. А вот статистики по кликабельности сервиса система пока не дает – слишком мало времени прошло для создания правдивой выборки.  

Вы можете настроить как общий чат, так и сделать его для каждой страницы в отдельности. Если не указывать адреса определенных страниц, то по умолчанию он будет на каждой страницы сайта. 

Преимущества для клиентов и владельцев сайта

Бизнес-чат в первую очередь облегчает жизнь пользователя. Теперь ему необязательно заходить на сайт и тратить время на поиск нужной информации. Задал вопрос – быстро получил ответ. Все предельно просто и удобно.

Чем еще хорош яндекс-чат с компаниями - клиенту не придется ждать ответа оператора по телефону, сообщения по электронной почте или обратного звонка после заполнения формы на сайте. Скорость коммуникации – первое и главное преимущество новинки.

А теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны. В чем выгода владельца сайта от чата в поиске Яндекса? 

1. Экономия времени

Подобный формат общения ускоряет решение вопросов с клиентами – за один и тот же отрезок времени чат с компанией в поиске может решить больше проблем, чем оператор. Пока специалист по телефону общается с 1 человеком, менеджер в онлайн-чате в Яндексе ответит 3-4 людям.

2. Новый канал коммуникации

Посредством бизнес чата вы получаете новый источник лидогенерации.

3. Более заметный сниппет на фоне конкурентов

Пока бизнес-чат не сильно распространен, можно этим выгодно воспользоваться – с его помощью выделиться в выдаче и повысить конверсию своего сайта. Кнопка чата в сниппете вашего сайта на странице поиска Яндекса мгновенно привлекает внимание.

Кстати, иногда в чатах можно увидеть среднее время ответов. Яндекс не сообщает, сколько именно диалогов должно состояться, чтобы отображалась эта цифра. Единственный комментарий – «если среднее время ответа больше 10 минут, то такую информацию не показываем».

И в заключении, Чат с компанией, это однозначно нужное и важное нововведение от Яндекса. Помимо чисто визуальных "бонусов" для целей SEO в виде увеличения заметности сниппета и мелькания логотипа в окне чатов, новинка несет и ряд сугубо функциональных задач. Любая компания теперь может начать диалог со своим потенциальным клиентом уже на стадии формирования его запроса в поисковой системе, без использования собственного корпоративного сайта. Это может быть весьма эффективным инструментом для специалистов отдела продаж.

Как обычно, напомним Вам, что веб-студия SLavaWEB занимается созданием сайтов. Мы сделали большое количество самых разных сайтов, которые успешно служат нашим клиентам. Мы будем рады создать сайт и для Вас.

 

©2018 - 2019, студия SLavaWEB